Войтидля зарегистрированных пользователей

Забыли пароль?
Регистрациядля новых пользователей

Войти через социальные сервисы:

Регистрациядля новых пользователей

Вы выступаете как
для зарегистрированных пользователей

Войти через социальные сервисы:

Обратная связь

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону, либо заполните форму и наш менеджер оперативно ответит на них

8 (495) 286 52 26

пн-пт с 0900 до 1800

сб-вс выходной

Оставить отзыв

Пожаловаться

  • - более 15 лет на рынке России!
  • - более 60.000 товаров на складе в наличии!
  • - продаем только официальный товар!

Ваша корзина пуста

8 (495) 286 52 26

обратный звонок

пн-пт с 0900 до 1800

сб-вс выходной

обратная связь

Сервис и Ремонт


Что делать, когда прибор ломается через некоторое время после покупки?

Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса, он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет, мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма-продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен»,  Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.

Как поступать в ситуации, когда прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц, так как нет деталей для ремонта?

В этой ситуации по закону сервисный центр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту. Если сервисный центр по каким-либо причинам отказывает Вам в этом, звоните нам, мы обязательно постараемся помочь в этой ситуации.


–ейтинг@Mail.ru